Описание проекта:

Команда 121 marketing начала с интервью клиента, чтобы определить исходную точку и задачи.

Анализ компании:
Мы детально изучили текущие маркетинговые каналы компании как с технической стороны, так и с точки зрения контента. Провели всестороннюю оценку работы колл-центра и уровня сервиса каждого магазина, используя метод тайного покупателя. Это помогло выявить сильные и слабые стороны в коммуникациях и сервисе.

Контакты

  • Яккасарайский район, улица Шота Руставели, 82
  • +998 99 816 23 56
  • info@121marketing.uz

Анализ клиентов

Мы исследовали клиентов и провели качественные интервью, что позволило нам нарисовать Customer Journey Map (CJM). На основе этой информации были выявлены ключевые точки взаимодействия с клиентами, ожидания и предпочтения, а также потенциальные точки роста и улучшения в сервисе и маркетинговых коммуникациях.

Бенчмаркинг и исследование франшиз

Мы также изучили систему работы компании с франшизами и работу самих франшиз. Чтобы найти точки роста, мы обратились к лучшим практикам в отрасли и провели бенчмаркинг маркетинговых каналов и контента ведущих компаний в данной сфере.

Анализ конкурентов

Мы провели тщательный анализ конкурентов, изучив их маркетинговые каналы, стратегии продвижения, контент и уровень сервиса. Особое внимание было уделено оценке конкурентных преимуществ и слабых сторон, что позволило нам выявить возможности для усиления позиции бренда Fonon на рынке.

SWOT-анализ и стратегия

На основе всех собранных данных мы выполнили SWOT-анализ и разработали стратегию цифрового маркетинга, основанную на Customer Journey Map.

Результаты:

Разработка четкой стратегии цифрового маркетинга, адаптированной к потребностям клиента
Определение и устранение проблем в маркетинговых каналах и сервисе компании
Укрепление маркетингового позиционирования и конкурентоспособности бренда Fonon
Заказать ЭВАКУАТОР